Сайт создан на платформе бизнес-портала | Создать сайт БЕСПЛАТНО! |
Антифриз для автомобилей концерна Volkswagen![]() Информационный бюллетень
В качестве введения, предлагаем Вам ознакомиться с обзорной статьей О. М. Гольтяева, кандидата физико-математических наук: В последние годы в России появилась некая классификация антифризов: «антифризы G11, G12». Можно предположить, что первоисточником для такого заблуждения послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL774-C, а символом G12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL774-D и выше.
Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G12 введена обновленная спецификация VW TL774-F, обозначаемая как G12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска. Таким образом, символика G11 и G12 связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, некоторые производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G11 и G12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G11 или G12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G11 и G12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G11 и G12 (а также новые G12+ и G12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G12+ силикаты запрещены. Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G11 и G12. » Таким образом, если Клиенту необходим «антифриз G12+», следует разъяснить, что никаких «классов G12/+/++ или G13» - не существует, есть торговое название для OEM продуктов группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat). Поскольку нас, прежде всего, интересуют практическое применение продуктов Texaco, давайте посмотрим, как применять допуски концерна VAG на практике: ОЕМ производитель/ ОЕМ спецификация/ ОЕМ название
Обратите внимание, что помимо хорошо известных G12xx, несколько лет назад добавилась новая спецификация - G13 (VW TL 774J), которая уникальна тем, что требует наличия в своем составе глицерина (до 20%). Отсюда же возникает утверждение, что не следует смешивать бренды антифризов G12xx c продуктами G13, ввиду различий состава.
На базе вышесказанного необходимо предлагать следующие продукты Texaco:
HAVOLINE XLC как альтернативу VW G12+:
HAVOLINE QRC как альтернативу G12++:
HAVOLINE QFC как альтернативу G13:
Воробьев Сергей
Технический эксперт ООО "Старлюб" Читайте также |
||
Copyright © Дати Энерджи | другие компании Сайт создан на платформе бизнес-портала NeoBroker.ru |