Помимо старения и износа собственно антифриза могут быть проблемы с самой системой охлаждения. Во-первых, утечки, возникающие чаще всего из-за изношенного радиатора и хомутов. Выявить их можно с помощью индикатора уровня жидкости или просто увидев потеки. Во-вторых, нарушение циркуляции охлаждающей жидкости из-за того, что трубки системы охлаждения забились, неисправна помпа и др. В-третьих, поломка термостата. Выявить ее можно, прикоснувшись к патрубкам радиатора. Если верхний патрубок горячий, а нижний – холодный (при этом сам радиатор едва теплый), то охлаждающая жидкость движется лишь по малому кругу и двигатель перегревается. Может быть и обратная ситуация – термостат заклинивает в открытом положении, и беспрерывно циркулирующая охлаждающая жидкость не позволяет двигателю прогреться до нужной температуры.